Место установки - мотоцикл.
Постоянно приходит информация о срабатывании датчика удара при отсутствии каких-либо ударов (падений и т.п.): "ВНИМАНИЕ! УДАР!" или "ALARM! HIT!". При движении по трассе на расстояние порядка 200 км проходит порядка 20 SMS. При движении по городу срабатывания тоже случаются, даже на очень низкой скорости.
Какая может быть причина срабатывания - вибрация, ускорения/торможения, скорость, что-то еще?
Устройство закреплено хорошо. Ложных срабатываний датчика движения (порог = 3) не происходит.
Обычно, когда приходит SMS никаких экстремальных маневров не производится, наоборот, равномерное движение, но ведь и SMS приходит с запозданием. При управлении анализировать, что могло быть причиной срабатывания датчика возможности нет, особенно если неизвестно когда именно он сработал. После остановки это становится просто статистической информацией.
Как можно уменьшить порог срабатывания этого датчика или отключить его совсем?
Андрей Сапожников написал:
Место установки - мотоцикл.
Постоянно приходит информация о срабатывании датчика удара при отсутствии каких-либо ударов (падений и т.п.): "ВНИМАНИЕ! УДАР!" или "ALARM! HIT!". При движении по трассе на расстояние порядка 200 км проходит порядка 20 SMS. При движении по городу срабатывания тоже случаются, даже на очень низкой скорости.
Какая может быть причина срабатывания - вибрация, ускорения/торможения, скорость, что-то еще?
Устройство закреплено хорошо. Ложных срабатываний датчика движения (порог = 3) не происходит.
Обычно, когда приходит SMS никаких экстремальных маневров не производится, наоборот, равномерное движение, но ведь и SMS приходит с запозданием. При управлении анализировать, что могло быть причиной срабатывания датчика возможности нет, особенно если неизвестно когда именно он сработал. После остановки это становится просто статистической информацией.
Как можно уменьшить порог срабатывания этого датчика или отключить его совсем?
Дорогой Андрей.
Я передал ваше сообщение разработчикам. Сообщите пожалуйста версию прошивки.
Согласно этому посту ("Датчик удара переворота это акселерометры ... Команда сенсор+ включает акселерометр."), попробовал полностью отключить датчики командой сенсор-. Контроль начала движения успешно отключился, но датчик удара по-прежнему присылает сообщения, как и раньше - около 20 sms за 200 км пути, итого лишних полсотни SMS.
Андрей Сапожников написал:
Согласно этому посту ("Датчик удара переворота это акселерометры ... Команда сенсор+ включает акселерометр."), попробовал полностью отключить датчики командой сенсор-. Контроль начала движения успешно отключился, но датчик удара по-прежнему присылает сообщения, как и раньше - около 20 sms за 200 км пути, итого лишних полсотни SMS.
Ситуацию приняли, возможно, в версии М130\М70\М80, датчик аварии отключить невозможно (в целях безопасности), но я уточню у разработчиков.
Есть ли какие-нибудь новости от разработчиков?
Если отключить не получится, то, видимо, придется отказаться от использования устройства на мотоцикле в пользу другого - получать по десятку незначимых СМС каждый день и полсотни таких СМС в день при выезде за город - недешевое удовольствие.
Андрей Сапожников написал:
Есть ли какие-нибудь новости от разработчиков?
Если отключить не получится, то, видимо, придется отказаться от использования устройства на мотоцикле в пользу другого - получать по десятку незначимых СМС каждый день и полсотни таких СМС в день при выезде за город - недешевое удовольствие.
да, есть новости. Мы переделали алгоритм работы датчика удара. Тестируем.
В новой прошивка много улучшений будет.