Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Самый Главный (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 След.
Вопросы и пожелания, Gps Marker M80
 
Цитата
Олег Ефремов написал:
Спасибо за ответ, буду пользоваться режимом охрана, так удобнее, а что можете сказать по этому пожеланию
Цитата
Олег Ефремов написал:
Сделайте пожалуйста если возможно работу датчика движения с настройкой по расписанию(например с 13 00 до 18 00 работает, в другое время отключен)
возможно это или нет?
думаю что в данной модели мы это не будем реализовывать, так как появляется уязвимость в часы с выключенным сенсором
М60 все время работает, не отключается, Не работают часы
 
Проверьте режим работы. Если нужно установите режим жду или авто.
Вопросы и пожелания, Gps Marker M80
 
Работа usb именно для конфигуратора. Выложим завтра. Он готов полностью.
По поводу кнопки - проверим, по смс в режиме сна, нужно втелефоне установить подтверждение доставки. Если доставка есть а ответа не , сообщите, будем разбираться
Внешнее питание и тревожный вход
 
Маркер не перейдёт в режим ОХРАНА пока находится на внешнем питании, то есть внешнее питание даже если это 5вольт будет рассмотрено маркером как логическая единица (мол питание есть), поэтому маркер останется в режиме ЖДУ.
По поводу батарей: как известно, ток может идти как в одну, так и в другую сторону. Я это к тому, что через ключ МОП транзистора ток из устройства будет уходить в АКБ если на нем меньшее напряжение чем на батарейках.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Цитата
Андрей Сапожников написал:
Из этого делаю вывод, что внутренние батарейки полностью разряжены. Поэтому вопрос снова в силе.
Если вдаваться в технические подробности, то при разности напряжений между батарейками и АКБ менее 2.7 Вольта начинается разрядка батарей через блокировочный ключ, такова физика. То есть если 6Вольт на АКБ то маркер работает на 90% от своих батарей, так как не хватает внешнего напряжения для полного закрытия МОП ключа, который отключает батарейки от цепи питания.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Цитата
Андрей Сапожников написал:
1) при парковке маркер перейдет из режима ЖДУ в режим ОХРАНА при физическом отключении внешнего питания (например, отключении разъема) или, как в моем случае, и при снижении напряжения внешнего питания ниже 6В?
2) при внешнем питании, когда маркер переключился в режим ЖДУ (парковка), если связаться с маркером через gps-on для определения местоположения, на какое время включится GPS - только на время запроса (пара минут) или останется включенным на какое-то время (полчаса, час,...)?
1) Нет, из режима ЖДУ никуда маркер не перейдет. Только из ТРЕКЕР в ОХРАНА.
2) GPS запрос с СМС активирует приемник только на время поиска координат, далее приемник выключится.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Цитата
Андрей Сапожников написал:
За период парковки от маркера не приходило SMS о начале движения (эта функция включена, порог = 3 - ее работа меня полностью устраивает). Ложных срабатываний до сих пор не было. Можно ли считать, что если оповещений о начале движения не было, то включения GPS приемника также не было?
Объект - мотоцикл. АКБ - 10А/ч. На парковку был поставлен после длительной поездки, поэтому считаем, что она была полностью заряжена. Кроме маркера у АКБ был (по забывчивости) оставлен еще один потребитель примерно 5мА/ч. По истечении периода парковки напряжение АКБ упало ниже 6В.
Основные вопросы у меня:
1) при снижении до какого напряжения внешнего питания происходит переключение на внутренние батареи?
2) должно ли происходить оповещение об отключении внешнего питания в данном случае (снижении напряжения внешнего питания ниже порога, но не отключения маркера от внешнего питания)?
3) в режиме ТРЕКЕР, если маркер отключил GPS, а потом пропало внешнее питание, и маркер переключился на внутренние батареи, он останется в режиме ЖДУ или перейдет в режим СОН (с микроамперным потреблением)?
4) связь с маркером через сервер gps-on.ru возможен только в режиме ТРЕКЕР до момента парковки (пока включен GPS) или даже во время парковки, при обращении с сервера gps-on.ru маркер включает GPS (на какое время)?
Дорогой Андрей,

Если АКБ имеет емкость 10Ач и был например заряжен на 70 процентов, то нагрузки в 17мА (это 12мА Маркер и 7мА какое-то Ваше устройство) будет достаточно чтобы разрядить АКБ до 6Вольт.
Простой расчет дает:
0.017мА*24часа*20дней=8.16 Ампер*ч, то есть по сути почти Ваш аккумулятор.
Маркер отключит внешнее питание только тогда когда оно будет примерно менее чем 6Вольт, так как батарейки внутри маркера имеют суммарное напряжение 6Вольт. И в этом случае оповещения не будет, так как напряжение на входе внешнего питания является для маркером уровнем "логической единицы", то есть пока есть напряжение, маркер считает что внешнее питание есть.
Уверен, что GPS был отключен, так как иначе напряжение на АКБ было бы меньше.
Если отключить внешнее питание, то маркер перейдет в режим ОХРАНА через время указанное в параметре ПАРКОВКА.
Сервер gps-on не имеет возможности связаться с Маркером, если последний молчит (т.е. сервер только отвечает на запрос от маркера), поэтому сервер не может влиять на определение координат и активировать их по своему желанию, только Маркер может сообщить серверу данные а сервер может ответить (в т.ч. и командой).
Внешнее питание и тревожный вход
 
Цитата
Андрей Сапожников написал:
Второй вариант - маркер подключен к АКБ всегда.

АКБ физически была подключена, но ее напряжение просело ниже 6В.
Дорогой Андрей,

потребление Маркера в режиме жду от внешнего питания 6-12мА, то есть можно прикинуть, что в сутки Маркер "съест" 0,3Ампера. А за 20 дней: 6 Ампер. Если АКБ был уже разряжен, то вполне возможно, что напряжение просядет окончательно. Если же АКБ был например 50Ач, то он разрядится незначительно.
Кроме того, нужно проверить настройку датчика начала движения, если чувствтительность более 3, то в этом случае Маркер может считать, что машина едет и не выключать GPS приемник (т.е. не переходить в режим ЖДУ), и в этом случае потребляемый ток можеть быть около 50мА. Т.е. за сутки "съедать" 1.2Ампера, а за 20 дней 24Ампера, это уже много и этим током за такой период времени можно разрядить АКБ. Начало движения нужно устанавливать в пределах 2, 3 при установке на Автомобиль. Для недвижимого имущества (дверь на даче) можно установить и больше.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Дорогой Андрей,
Если Маркер подключен к бортовому питанию, то есть два варианта его работы:
1) маркер подключен к зажиганию: то есть внешнее питание без ключа зажигания отключается
в этом режиме маркер уснет! то есть перейдет в режим охрана и НЕ будет отвечать на СМС и будет питаться от батарей.
2) маркер подключен к АКБ автомобиля: то есть внешнее питание подается постоянно.
в этом режиме маркер не засыпает, а только отключает GPS приемник, чтобы обеспечить минимальное потребление но при этом маркер остается на связи, то есть это по сути режим ЖДУ. Батарейки при этом не расходуются вообще.
Датчик удара, управление
 
Цитата
Андрей Сапожников написал:
Место установки - мотоцикл.
Постоянно приходит информация о срабатывании датчика удара при отсутствии каких-либо ударов (падений и т.п.): "ВНИМАНИЕ! УДАР!" или "ALARM! HIT!". При движении по трассе на расстояние порядка 200 км проходит порядка 20 SMS. При движении по городу срабатывания тоже случаются, даже на очень низкой скорости.
Какая может быть причина срабатывания - вибрация, ускорения/торможения, скорость, что-то еще?
Устройство закреплено хорошо. Ложных срабатываний датчика движения (порог = 3) не происходит.
Обычно, когда приходит SMS никаких экстремальных маневров не производится, наоборот, равномерное движение, но ведь и SMS приходит с запозданием. При управлении анализировать, что могло быть причиной срабатывания датчика возможности нет, особенно если неизвестно когда именно он сработал. После остановки это становится просто статистической информацией.
Как можно уменьшить порог срабатывания этого датчика или отключить его совсем?
Дорогой Андрей.
Я передал ваше сообщение разработчикам. Сообщите пожалуйста версию прошивки.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 След.
#WORK_AREA#